Изготовление приводных валов

Приводные валы выполняют функцию переноса вращающего момента с двигателя к ведущи колесам, при этом подавляют вибрацию и делают возможным поворот колеса. Состоит приводный вал из двух шарниров – фиксированного и подвижного (плунжерного). Фиксированный шарнир крепиться на стороне колеса, а подвижный со стороны коробки передач.

Осознавая роль приводных валов, крупнейшие компании не прекращают усовершенствовать их производство. Сегодняшнее поколение приводных валов, результат постоянный научно-исследовательской работ и оптимизации продукта. Помимо изготовления стандартных валов, производители предлагают изготовление приводных валов по эскизом заказчика.

Процесс изготовления приводных валов

Первый этап изготовления приводных валов состоит из создания проекта, расчета валов и осей. Необходимо определиться с материалом и при необходимости согласовать эскиз с заказчиком.

На втором этапе производится токарная обработка заготовки. На современном оборудование производится обточка и заточка валов. Современные станки гарантируют отличное качество обработки поверхности как снаружи заготовки, так и внутри.

На следующем этапе фрезеруют проточки и шпоночные канавки. Последняя грубая замерка заготовки и подготовка к финальной обработке.

На финальный этапе производится высокоточное шлифование с выдерживанием необходимых размеров. Новейшее оборудование используют для выдерживания точных параметров изделия.

Популярность: 85%

Эта запись была опубликована в рубрике Новости пользователем admin. Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.